Температура продуктов сгорания в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обычно выше в конце такта сжатия, чем в выхлопной трубе. В конце такта сжатия в цилиндре происходит сжатие смеси воздуха и топлива перед зажиганием, что приводит к увеличению давления и температуры. После сжатия происходит зажигание смеси и ее сгорание, что также увеличивает температуру продуктов сгорания.
После сгорания смесь покидает цилиндр и проходит через выхлопную систему, где температура продуктов сгорания может быть снижена благодаря системам охлаждения и катализаторам. Таким образом, температура продуктов сгорания в выхлопной трубе обычно ниже, чем в цилиндре в конце такта сжатия.
Температура продуктов сгорания в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обычно выше в конце такта сжатия, чем в выхлопной трубе. В конце такта сжатия в цилиндре происходит сжатие смеси воздуха и топлива перед зажиганием, что приводит к увеличению давления и температуры. После сжатия происходит зажигание смеси и ее сгорание, что также увеличивает температуру продуктов сгорания.
После сгорания смесь покидает цилиндр и проходит через выхлопную систему, где температура продуктов сгорания может быть снижена благодаря системам охлаждения и катализаторам. Таким образом, температура продуктов сгорания в выхлопной трубе обычно ниже, чем в цилиндре в конце такта сжатия.