Низкий КПД (коэффициент полезного действия) - тепловые двигатели имеют обычно довольно низкий КПД, что означает, что большая часть энергии идет на нагрев окружающей среды, а не на полезную работу.
Высокий уровень шума и вибрации - тепловые двигатели часто работают с высокими уровнями шума и вибрации, что может быть недопустимо в некоторых сферах деятельности.
Загрязнение окружающей среды - тепловые двигатели являются источником выбросов, что может негативно влиять на окружающую среду и здоровье людей.
Необходимость в постоянном поддержании рабочего состояния - тепловые двигатели требуют регулярного обслуживания и контроля, что увеличивает затраты на их эксплуатацию.
Ограниченный выбор топлива - многие тепловые двигатели могут работать только на определенных видах топлива, что ограничивает их применение в различных условиях.
Низкий КПД (коэффициент полезного действия) - тепловые двигатели имеют обычно довольно низкий КПД, что означает, что большая часть энергии идет на нагрев окружающей среды, а не на полезную работу.
Высокий уровень шума и вибрации - тепловые двигатели часто работают с высокими уровнями шума и вибрации, что может быть недопустимо в некоторых сферах деятельности.
Загрязнение окружающей среды - тепловые двигатели являются источником выбросов, что может негативно влиять на окружающую среду и здоровье людей.
Необходимость в постоянном поддержании рабочего состояния - тепловые двигатели требуют регулярного обслуживания и контроля, что увеличивает затраты на их эксплуатацию.
Ограниченный выбор топлива - многие тепловые двигатели могут работать только на определенных видах топлива, что ограничивает их применение в различных условиях.