Придумайте и напишите несколько упражнений, объединяющих несколько технических элементов для выполнения одним учеником( ведение, передача, остановка, бросок, ловля)
Ученик начинает с ведения мяча вдоль линии, затем делает точный пас в сторону партнера, который передает мяч обратно. Затем ученик делает бросок в сторону ворот и пытается перехватить мяч после отскока от ворот.
Упражнение "Концентрация-пас-ловля":
Ученик стоит в центре площадки и пытается выполнить максимальное количество точных пасов в разные стороны. Затем он должен быстро сфокусироваться на одном из партнеров, который делает бросок в сторону ворот. Ученик должен быстро реагировать и поймать мяч.
Упражнение "Бросок-передача-защита":
Ученик начинает с выполнения точного броска в сторону ворот. Затем он быстро переходит к передаче мяча партнеру, после чего должен сразу приступить к защите ворот, чтобы предотвратить попадание мяча.
Эти упражнения позволяют ученику развивать различные навыки и технические элементы в единой тренировке.
Ученик начинает с ведения мяча вдоль линии, затем делает точный пас в сторону партнера, который передает мяч обратно. Затем ученик делает бросок в сторону ворот и пытается перехватить мяч после отскока от ворот.
Упражнение "Концентрация-пас-ловля":Ученик стоит в центре площадки и пытается выполнить максимальное количество точных пасов в разные стороны. Затем он должен быстро сфокусироваться на одном из партнеров, который делает бросок в сторону ворот. Ученик должен быстро реагировать и поймать мяч.
Упражнение "Бросок-передача-защита":Ученик начинает с выполнения точного броска в сторону ворот. Затем он быстро переходит к передаче мяча партнеру, после чего должен сразу приступить к защите ворот, чтобы предотвратить попадание мяча.
Эти упражнения позволяют ученику развивать различные навыки и технические элементы в единой тренировке.