Понимание задачи: на этом этапе учащийся понимает, что должен сделать для выполнения двигательного действия.
Моделирование: учащийся наблюдает выполнение действия другими людьми или самостоятельно пытается повторить действие.
Практика: учащийся многократно повторяет действие, чтобы научиться его выполнять более точно и уверенно.
Обратная связь: учитель или тренер даёт обратную связь обучающемуся, указывает на его ошибки и помогает исправить их.
Автоматизация: учащийся достигает уровня мастерства, когда он может выполнять двигательное действие беззаветно и без задумывания.
Поддержание навыка: учащийся регулярно тренируется и повторяет действие, чтобы поддерживать свои навыки на оптимальном уровне.
Понимание задачи: на этом этапе учащийся понимает, что должен сделать для выполнения двигательного действия.
Моделирование: учащийся наблюдает выполнение действия другими людьми или самостоятельно пытается повторить действие.
Практика: учащийся многократно повторяет действие, чтобы научиться его выполнять более точно и уверенно.
Обратная связь: учитель или тренер даёт обратную связь обучающемуся, указывает на его ошибки и помогает исправить их.
Автоматизация: учащийся достигает уровня мастерства, когда он может выполнять двигательное действие беззаветно и без задумывания.
Поддержание навыка: учащийся регулярно тренируется и повторяет действие, чтобы поддерживать свои навыки на оптимальном уровне.