Какова роль внимания в обучении двигательным действиям? 2)Назовите особенности восприятия при обучении двигательным действиям? 3) В чём выражается проявление мышления при выполнении физический упражнений? 4)Какие виды памяти используются при обучении двигательным действиям?
1) Роль внимания в обучении двигательным действиям заключается в том, что внимание помогает сосредоточиться на выполнении задачи, контролировать движения и реагировать на изменения в окружающей среде. Благодаря вниманию учащийся может лучше усваивать и запоминать новые движения и навыки.
2) Особенности восприятия при обучении двигательным действиям включают в себя улучшенную способность воспринимать и интерпретировать сенсорную информацию, связанную с движениями тела. Также важным является умение адаптировать свои движения под конкретные условия задачи.
3) Проявление мышления при выполнении физических упражнений проявляется в планировании и контроле движений, принятии решений о стратегии выполнения задачи, а также в поиске оптимальных решений для достижения поставленной цели.
4) При обучении двигательным действиям используются различные виды памяти, такие как рабочая память (для запоминания последовательности движений), долговременная память (для сохранения навыков и движений на длительный срок) и процедурная память (для автоматизации выполнения двигательных навыков).
1) Роль внимания в обучении двигательным действиям заключается в том, что внимание помогает сосредоточиться на выполнении задачи, контролировать движения и реагировать на изменения в окружающей среде. Благодаря вниманию учащийся может лучше усваивать и запоминать новые движения и навыки.
2) Особенности восприятия при обучении двигательным действиям включают в себя улучшенную способность воспринимать и интерпретировать сенсорную информацию, связанную с движениями тела. Также важным является умение адаптировать свои движения под конкретные условия задачи.
3) Проявление мышления при выполнении физических упражнений проявляется в планировании и контроле движений, принятии решений о стратегии выполнения задачи, а также в поиске оптимальных решений для достижения поставленной цели.
4) При обучении двигательным действиям используются различные виды памяти, такие как рабочая память (для запоминания последовательности движений), долговременная память (для сохранения навыков и движений на длительный срок) и процедурная память (для автоматизации выполнения двигательных навыков).