Дети ожидают от тренера поддержки, мотивации, поощрения и конструктивной критики. Они хотят, чтобы тренер помогал им развивать свои способности, учил новым навыкам и стратегиям, создавал позитивную и вдохновляющую атмосферу на тренировках. Дети также ожидают, чтобы тренер был справедливым, внимательным и заботливым, готовым выслушать их и помочь в решении проблем. Кроме того, важно, чтобы тренер был примером для подражания и поощрял детей к участию в соревнованиях, поощрял их самостоятельность и стремление к самосовершенствованию.
Дети ожидают от тренера поддержки, мотивации, поощрения и конструктивной критики. Они хотят, чтобы тренер помогал им развивать свои способности, учил новым навыкам и стратегиям, создавал позитивную и вдохновляющую атмосферу на тренировках. Дети также ожидают, чтобы тренер был справедливым, внимательным и заботливым, готовым выслушать их и помочь в решении проблем. Кроме того, важно, чтобы тренер был примером для подражания и поощрял детей к участию в соревнованиях, поощрял их самостоятельность и стремление к самосовершенствованию.