Отличительные признаки деятельности торгового отдела от рекламной деятельности торговли

14 Сен 2020 в 19:43
71 +1
0
Ответы
1

Цель: торговый отдел занимается продажей товаров или услуг, в то время как рекламная деятельность направлена на привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда.

Задачи: торговый отдел отвечает за увеличение объемов продаж, в то время как реклама направлена на привлечение новых клиентов и удержание старых.

Инструменты: торговый отдел использует для работы торговые точки, персонал, управление запасами и т.д. Рекламная деятельность включает в себя рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-мероприятия и другие инструменты.

Коммуникация: сотрудники торгового отдела имеют дело с клиентами напрямую, обеспечивая удовлетворение их потребностей. Рекламная деятельность осуществляется через средства массовой информации, социальные сети, интернет.

Результаты: торговый отдел измеряет свою эффективность по объему продаж, прибыли, уровню удовлетворенности клиентов. Рекламные кампании оцениваются по уровню узнаваемости бренда, конверсии, ROI.

17 Апр в 23:40
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 515 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир