Иркутск .1) название и георгафичекое положение 2) направление и протяжённость3) средняя и наибольшая высота4) возраст и состав горных пород5) какое влияние оказывает рельеф на хозяйственную деятельность человека : размещение пром и сельхоз предприятий , постройку улиц дорог итп
1) Иркутск - это город в России, расположенный на реке Ангара, в 66 км от её впадения в Байкал. 2) Иркутск расположен на юго-востоке Восточной Сибири. Город имеет протяженность в западо-восточном направлении около 16 км и в северо-южном направлении около 26 км. 3) Средняя высота Иркутска над уровнем моря составляет около 400 метров, а наибольшая - до 600 метров. 4) В Иркутске преобладают кристаллические и осадочные породы, образующие плато. Возраст пород варьируется от древнейших кристаллических пород до молодых отложений. 5) Рельеф оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность человека в Иркутске. Например, сельскохозяйственные угодья обычно располагаются в долинах, где имеется лучший доступ к воде и лучшее урожайное земельное покрытие. Промышленные предприятия часто строятся на плоских участках рельефа для удобства транспортировки грузов. Постройка улиц и дорог также зависит от рельефа, что может привести к созданию извилистых дорожных сетей.
1) Иркутск - это город в России, расположенный на реке Ангара, в 66 км от её впадения в Байкал.
2) Иркутск расположен на юго-востоке Восточной Сибири. Город имеет протяженность в западо-восточном направлении около 16 км и в северо-южном направлении около 26 км.
3) Средняя высота Иркутска над уровнем моря составляет около 400 метров, а наибольшая - до 600 метров.
4) В Иркутске преобладают кристаллические и осадочные породы, образующие плато. Возраст пород варьируется от древнейших кристаллических пород до молодых отложений.
5) Рельеф оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность человека в Иркутске. Например, сельскохозяйственные угодья обычно располагаются в долинах, где имеется лучший доступ к воде и лучшее урожайное земельное покрытие. Промышленные предприятия часто строятся на плоских участках рельефа для удобства транспортировки грузов. Постройка улиц и дорог также зависит от рельефа, что может привести к созданию извилистых дорожных сетей.