Какие 8 факторов размещения существуют,и что они значат?

26 Окт 2019 в 01:48
143 +1
0
Ответы
1
Цель размещения - определение цели и задач, которые необходимо достичь с помощью размещения.Целевая аудитория - определение категорий и характеристик целевой аудитории для оптимального таргетинга.Бюджет - определение доступных средств для размещения и распределение их между различными каналами и способами.Формат размещения - выбор оптимального формата размещения (например, баннер, текстовая реклама, видеореклама и т.д.).Расположение - выбор места размещения объявлений или рекламы (например, на сайтах, в социальных сетях, на ТВ и т.д.).Временные рамки - определение временных параметров размещения (например, длительность кампании, частота показов и т.д.).Конкуренция - анализ конкурентов и их стратегий размещения для определения собственного конкурентного преимущества.Метрики успеха - определение ключевых показателей эффективности размещения и способов их измерения.
19 Апр в 09:37
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир