Цель размещения - определение цели и задач, которые необходимо достичь с помощью размещения.Целевая аудитория - определение категорий и характеристик целевой аудитории для оптимального таргетинга.Бюджет - определение доступных средств для размещения и распределение их между различными каналами и способами.Формат размещения - выбор оптимального формата размещения (например, баннер, текстовая реклама, видеореклама и т.д.).Расположение - выбор места размещения объявлений или рекламы (например, на сайтах, в социальных сетях, на ТВ и т.д.).Временные рамки - определение временных параметров размещения (например, длительность кампании, частота показов и т.д.).Конкуренция - анализ конкурентов и их стратегий размещения для определения собственного конкурентного преимущества.Метрики успеха - определение ключевых показателей эффективности размещения и способов их измерения.