1.Кислоты.Щелочи.Реакция среды в кислотах и щелочах. 2.Составьте словесное уравнение реакции нейтрализации . 3.Составьте словесное уравнение взаимодействия металлов меди,цинка , железа , магния с соляной кислотой .Зарисуйте пробирки .С каким металлом выделяется больше водорода . 4.Как можно распознать водород. Напишите словесное уравнение реакции получения водорода . 5. Составьте словесное уравнение взаимодействия известковых горных пород (карбонатов) с кислотами .Произошло шипение .Какой газ выделяется ?Как можно распознать углекислый газ.
Кислоты и щелочи представляют собой химические соединения, с различными свойствами и реакциями среды. В кислотах реакция происходит в кислой среде, а в щелочах - в щелочной.
Металлы медь, цинк, железо и магний реагируют с соляной кислотой, образуя соответствующие соли и выделяя водород. Самым активным металлом является магний, с ним выделяется больше водорода.
Для распознавания водорода можно использовать поджигание газа. Словесное уравнение реакции получения водорода: металл + кислота = соль + водород.
Известковые горные породы (карбонаты) реагируют с кислотами, образуя соль, воду и выделяя углекислый газ. Углекислый газ можно распознать по шипению, а также по образованию осадка при проведении объемного анализа.
Кислоты и щелочи представляют собой химические соединения, с различными свойствами и реакциями среды. В кислотах реакция происходит в кислой среде, а в щелочах - в щелочной.
Словесное уравнение реакции нейтрализации: кислота + щелочь = соль + вода.
Металлы медь, цинк, железо и магний реагируют с соляной кислотой, образуя соответствующие соли и выделяя водород. Самым активным металлом является магний, с ним выделяется больше водорода.
Для распознавания водорода можно использовать поджигание газа. Словесное уравнение реакции получения водорода: металл + кислота = соль + водород.
Известковые горные породы (карбонаты) реагируют с кислотами, образуя соль, воду и выделяя углекислый газ. Углекислый газ можно распознать по шипению, а также по образованию осадка при проведении объемного анализа.