На химическом вечере был показан опыт. В три стакана налили воду. Потом раствор первого стакана перелили во второй. На химическом вечере был показан опыт. В три стакана налили воду. Потом раствор первого стакана перелили во второй. Раствор стал малиновым. Затем малиновый раствор перелили в третий. Малиновая окраска исчезла. Объясните этот опыт. Попробуйте определить эти вещества. Напишите уравнения реакций.
Этот опыт демонстрирует изменение цвета раствора при изменении pH. Красный цвет обычно связан с наличием кислотного раствора, а синий цвет - с щелочным раствором.
Когда раствор из первого стакана перелили во второй, это могло привести к изменению pH раствора и появлению малинового цвета. Возможно, было добавлено кислотное или щелочное вещество, которое вызвало изменение цвета.
Когда малиновый раствор перелили в третий стакан, цвет мог измениться обратно из-за взаимодействия раствора с другими веществами, присутствующими в третьем стакане.
Уравнение реакции необходимо знать точно, какие вещества были добавлены и как они взаимодействовали. Однако, без этой информации невозможно точно определить, какие вещества использовались в данном опыте.
Этот опыт демонстрирует изменение цвета раствора при изменении pH. Красный цвет обычно связан с наличием кислотного раствора, а синий цвет - с щелочным раствором.
Когда раствор из первого стакана перелили во второй, это могло привести к изменению pH раствора и появлению малинового цвета. Возможно, было добавлено кислотное или щелочное вещество, которое вызвало изменение цвета.
Когда малиновый раствор перелили в третий стакан, цвет мог измениться обратно из-за взаимодействия раствора с другими веществами, присутствующими в третьем стакане.
Уравнение реакции необходимо знать точно, какие вещества были добавлены и как они взаимодействовали. Однако, без этой информации невозможно точно определить, какие вещества использовались в данном опыте.