Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов белый черный красный синий желтый кориченвый оранжевый какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя
Для кодирования каждого пикселя необходимо выделить определенное количество бит видеопамяти в зависимости от числа цветов, которые могут быть использованы для окрашивания пикселя.
Для заданных цветов: белый, черный, красный, синий, желтый, коричневый, оранжевый - потребуется 3 бита на пиксель для представления 7 различных цветов. Таким образом, для кодирования каждого пикселя будет выделено 3 бита видеопамяти.
Однако, в реальности часто используется большее количество цветов и для их представления может потребоваться 4, 8, 16 или более бит на пиксель.
Для кодирования каждого пикселя необходимо выделить определенное количество бит видеопамяти в зависимости от числа цветов, которые могут быть использованы для окрашивания пикселя.
Для заданных цветов: белый, черный, красный, синий, желтый, коричневый, оранжевый - потребуется 3 бита на пиксель для представления 7 различных цветов. Таким образом, для кодирования каждого пикселя будет выделено 3 бита видеопамяти.
Однако, в реальности часто используется большее количество цветов и для их представления может потребоваться 4, 8, 16 или более бит на пиксель.