Для вывода на экран произвольной символьной строки нужно в команде вывода записать эту строку в апострофах. Например, по команде вывод "ОТВЕТ" на экран выведется слово ОТВЕТ. Определите, какая задача решается по следующему алгоритму: алг Задача-6вещ Xнач ввод X если Х < 0 то вывод "отрицательное число" иначе вывод "положительное число" квкон
Данный алгоритм решает задачу определения знака числа. Пользователь вводит число, а затем программа проверяет, если число меньше нуля, то выводит "отрицательное число", если число больше или равно нулю, то выводит "положительное число".
Данный алгоритм решает задачу определения знака числа. Пользователь вводит число, а затем программа проверяет, если число меньше нуля, то выводит "отрицательное число", если число больше или равно нулю, то выводит "положительное число".