Программа на языке Pascal для решения уравнения ax^2=c:
program QuadraticEquation; var a, c, x1, x2, D: real; begin write('Введите значение a: '); readln(a); write('Введите значение c: '); readln(c); D := c / a; if D < 0 then writeln('Уравнение не имеет действительных корней') else if D = 0 then begin x1 := sqrt(D); writeln('Уравнение имеет один корень: ', x1:0:2); end else begin x1 := sqrt(D); x2 := -sqrt(D); writeln('Уравнение имеет два корня: ', x1:0:2, ' и ', x2:0:2); end; end.
Программа запрашивает у пользователя значения переменных a и c, а затем находит дискриминант уравнения D=c/a. Затем программа проверяет значение дискриминанта и выводит соответствующее сообщение о количестве корней уравнения.
Программа на языке Pascal для решения уравнения ax^2=c:
program QuadraticEquation;var
a, c, x1, x2, D: real;
begin
write('Введите значение a: ');
readln(a);
write('Введите значение c: ');
readln(c);
D := c / a;
if D < 0 then
writeln('Уравнение не имеет действительных корней')
else if D = 0 then
begin
x1 := sqrt(D);
writeln('Уравнение имеет один корень: ', x1:0:2);
end
else
begin
x1 := sqrt(D);
x2 := -sqrt(D);
writeln('Уравнение имеет два корня: ', x1:0:2, ' и ', x2:0:2);
end;
end.
Программа запрашивает у пользователя значения переменных a и c, а затем находит дискриминант уравнения D=c/a. Затем программа проверяет значение дискриминанта и выводит соответствующее сообщение о количестве корней уравнения.