3 Мая 2019 в 19:45
201 +3
1
Ответы
1

Электронный офис - это современная система управления документами, задачами и коммуникацией в рабочей среде. Он позволяет сотрудникам обмениваться информацией, управлять проектами, планировать совместные мероприятия и выполнять другие задачи без использования бумажных документов.

Примеры электронных офисов включают в себя такие платформы, как Microsoft Teams, Slack, Trello, Google Workspace, Asana, Jira и другие. В этих системах пользователи могут создавать задачи, делиться документами, общаться в чатах, планировать встречи и т.д. Такие инструменты помогают увеличить производительность работы команды и организовать рабочие процессы более эффективно.

28 Мая в 16:57
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 93 277 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир