Хочу сделать перемещение для персонажа, но в скрипте нет команды Rigidbody2D. Что мне делать, что бы появилась функция Rigidbody2D в C#?

11 Окт 2020 в 19:42
114 +1
0
Ответы
1

Чтобы использовать Rigidbody2D в скрипте на C#, вам необходимо подключить пространство имен UnityEngine, которое содержит классы и интерфейсы для работы с различными компонентами Unity, включая Rigidbody2D.

Для этого в начале вашего скрипта добавьте следующую строку:

using UnityEngine;

После этого вы сможете использовать Rigidbody2D в вашем скрипте и работать с физическими свойствами объектов в Unity. Например, вы сможете добавить Rigidbody2D к объекту и управлять его перемещением с помощью методов и свойств этого класса.

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!

17 Апр в 22:57
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 161 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир