1) Определите, что будет нарисовано на поле после выполнения Чертёжником алгоритма. нач поднять перо сместиться в точку (6,3) нц 3 раз опустить перо сместиться на вектор (-1,1) сместиться на вектор (-2,-1) сместиться на вектор (2,-1) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (2,-1) сместиться на вектор (-2,-1) сместиться на вектор (-2,2) сместиться на вектор (1,2) сместиться на вектор (1,-2) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (1,-2) сместиться на вектор (1,2) сместиться на вектор (-1,1) поднять перо сместиться на вектор (6,0) кц кон 2) Напишите для Чертёжника алгоритм рисования фигуры. а) Алгоритм: рисунок б) Алгоритм: рисунок в) Алгоритм: рисунок
а) нач поднять перо сместиться в точку (1,1) нц опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) кц кон
б) нач поднять перо сместиться в точку (-2,2) нц опустить перо сместиться на вектор (4,0) сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-4,0) сместиться на вектор (0,-4) кц кон
в) нач поднять перо сместиться в точку (0,0) нц опустить перо сместиться на вектор (3,0) сместиться на вектор (0,3) сместиться на вектор (-3,0) сместиться на вектор (0,-3) кц кон
а) нач поднять перо сместиться в точку (1,1) нц опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) кц кон
б) нач поднять перо сместиться в точку (-2,2) нц опустить перо сместиться на вектор (4,0) сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-4,0) сместиться на вектор (0,-4) кц кон
в) нач поднять перо сместиться в точку (0,0) нц опустить перо сместиться на вектор (3,0) сместиться на вектор (0,3) сместиться на вектор (-3,0) сместиться на вектор (0,-3) кц кон