Для создания такой программы в Scratch нужно использовать блоки программирования, например:
Создайте спрайта со спрайтом кота и назовите его "Кот".
В блоке "Когда флаг щелкнут" добавьте блок "Повторять некоторое время".
В блоке "Повторять некоторое время" добавьте условие "Если (сторона кота) <0", чтобы кот двигался влево.
Внутри условия "Если (сторона кота) <0" добавьте блок "Изменить (сторона кота) на 10".
Далее добавьте блок "Если (шагов сделано) = 300", чтобы проверить количество шагов кота.
Внутри условия "Если (шагов сделано) = 300" добавьте блок "Остановить на 1 секунду" и блок "Сказать 'меау'".
После этого добавьте блок "Установить (шагов сделано) в 0" для обнуления счетчика шагов.
Таким образом, ваш кот будет двигаться туда-сюда, останавливаться каждые 300 шагов на 1 секунду и произносить звук "мяу".
Для создания такой программы в Scratch нужно использовать блоки программирования, например:
Создайте спрайта со спрайтом кота и назовите его "Кот".
В блоке "Когда флаг щелкнут" добавьте блок "Повторять некоторое время".
В блоке "Повторять некоторое время" добавьте условие "Если (сторона кота) <0", чтобы кот двигался влево.
Внутри условия "Если (сторона кота) <0" добавьте блок "Изменить (сторона кота) на 10".
Далее добавьте блок "Если (шагов сделано) = 300", чтобы проверить количество шагов кота.
Внутри условия "Если (шагов сделано) = 300" добавьте блок "Остановить на 1 секунду" и блок "Сказать 'меау'".
После этого добавьте блок "Установить (шагов сделано) в 0" для обнуления счетчика шагов.
Таким образом, ваш кот будет двигаться туда-сюда, останавливаться каждые 300 шагов на 1 секунду и произносить звук "мяу".