Для того, чтобы сделать так, чтобы когда игрок наступал на предмет, он зачислялся ему в счетчик, вам понадобится использовать скрипт в Roblox Studio. Вот пример простого скрипта, который будет добавлять предметы в счетчик при соприкосновении с игроком:
local player = game.Players.LocalPlaye local counting = player.leaderstats.Counting -- предполагаем, что у игрока есть LeaderStats счетчико local function collectItem(item counting.Value = counting.Value + item:Destroy() -- уничтожаем предмет после сбор en local function onTouched(hit local item = hit.Paren if item:IsA("Model") and item.Name == "Item" then -- проверяем, что соприкасается именно с нужным предмето collectItem(item en en game.Workspace.Item.Touched:Connect(onTouched) -- замените "Item" на название вашего предмета в Workspace
Создайте новый скрипт в папке Workspace и вставьте этот код. Замените "Item" на название вашего предмета в Workspace. Когда игрок столкнется с этим предметом, он добавится в счетчик игрока и предмет будет уничтожен.
Надеюсь, это поможет вам реализовать функцию счетчика для предметов в игре. Удачи!
Для того, чтобы сделать так, чтобы когда игрок наступал на предмет, он зачислялся ему в счетчик, вам понадобится использовать скрипт в Roblox Studio. Вот пример простого скрипта, который будет добавлять предметы в счетчик при соприкосновении с игроком:
local player = game.Players.LocalPlayelocal counting = player.leaderstats.Counting -- предполагаем, что у игрока есть LeaderStats счетчико
local function collectItem(item
counting.Value = counting.Value +
item:Destroy() -- уничтожаем предмет после сбор
en
local function onTouched(hit
local item = hit.Paren
if item:IsA("Model") and item.Name == "Item" then -- проверяем, что соприкасается именно с нужным предмето
collectItem(item
en
en
game.Workspace.Item.Touched:Connect(onTouched) -- замените "Item" на название вашего предмета в Workspace
Создайте новый скрипт в папке Workspace и вставьте этот код. Замените "Item" на название вашего предмета в Workspace. Когда игрок столкнется с этим предметом, он добавится в счетчик игрока и предмет будет уничтожен.
Надеюсь, это поможет вам реализовать функцию счетчика для предметов в игре. Удачи!