Pascal:составить программу которая вводит координаты точки x,y и определяет попадает ли... Pascal:составить программу которая вводит координаты точки x,y и определяет попадает ли точка в заштрихованную область в рисунке, попадание на границу области считается попаданием области
program CheckPointInArea; var x, y: integer; begin writeln('Введите координаты точки (x, y): '); readln(x, y); if ((x >= 0) and (x <= 10) and (y >= 0) and (y <= 10)) or ((x >= 3) and (x <= 7) and (y >= 4) and (y <= 8)) or ((x >= 8) and (x <= 10) and (y >= 6) and (y <= 10)) then writeln('Точка находится в заштрихованной области.') else writeln('Точка не попадает в заштрихованную область.'); end.
Эта программа сначала запрашивает у пользователя координаты точки (x, y) и затем проверяет, попадает ли точка в указанную заштрихованную область на рисунке. Если точка находится в указанных границах, то программа выводит сообщение о попадании в область, иначе сообщение о том, что точка не попадает в область.
Пример программы на Pascal:
program CheckPointInArea;var
x, y: integer;
begin
writeln('Введите координаты точки (x, y): ');
readln(x, y);
if ((x >= 0) and (x <= 10) and (y >= 0) and (y <= 10)) or
((x >= 3) and (x <= 7) and (y >= 4) and (y <= 8)) or
((x >= 8) and (x <= 10) and (y >= 6) and (y <= 10)) then
writeln('Точка находится в заштрихованной области.')
else
writeln('Точка не попадает в заштрихованную область.');
end.
Эта программа сначала запрашивает у пользователя координаты точки (x, y) и затем проверяет, попадает ли точка в указанную заштрихованную область на рисунке. Если точка находится в указанных границах, то программа выводит сообщение о попадании в область, иначе сообщение о том, что точка не попадает в область.