Стандартные сервисные программы поддержки интерфейса

14 Сен 2019 в 03:43
484 +1
0
Ответы
1

Обучение пользователей – обучение сотрудников работе с интерфейсом программы или устройством.

Техническая поддержка – предоставление консультаций по вопросам настройки и использования интерфейса.

Обновление и адаптация интерфейса – периодическое обновление программ и устройств для улучшения и оптимизации пользовательского интерфейса.

Тестирование функционала – проверка интерфейса на наличие ошибок и недочетов с целью улучшения его работы.

Мониторинг и аналитика использования интерфейса – анализ данных по использованию интерфейса для определения популярных функций и потенциальных областей улучшения.

Разработка и внедрение новых функций и возможностей интерфейса – обновление и расширение функционала интерфейса под запросы пользователей или требования рынка.

20 Апр в 01:11
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 749 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир