Чтобы считать элементы вектора a, можно использовать цикл for, в котором будут поочередно считываться координаты точек и записываться в вектор. Например, так:
#include <iostream> #include <vector> struct pt { double x, y; }; int main() { int n; std::cin >> n; std::vector<pt> a(n); for (int i = 0; i < n; i++) { std::cin >> a[i].x >> a[i].y; } // Дальнейшая обработка точек из вектора a return 0; }
В данном примере сначала считывается количество элементов вектора n, затем создается вектор a размером n, и в цикле for пользователю предлагается ввести координаты x и y каждой точки, которые затем записываются в вектор a.
Чтобы считать элементы вектора a, можно использовать цикл for, в котором будут поочередно считываться координаты точек и записываться в вектор. Например, так:
#include <iostream>#include <vector>
struct pt {
double x, y;
};
int main() {
int n;
std::cin >> n;
std::vector<pt> a(n);
for (int i = 0; i < n; i++) {
std::cin >> a[i].x >> a[i].y;
}
// Дальнейшая обработка точек из вектора a
return 0;
}
В данном примере сначала считывается количество элементов вектора n, затем создается вектор a размером n, и в цикле for пользователю предлагается ввести координаты x и y каждой точки, которые затем записываются в вектор a.