Для использования этой структуры в C++ можно создать переменные этого типа и присваивать им значения. Например:
Этот код создает структуру music, объявляет переменную song1 этого типа и присваивает ей значения для каждого поля структуры. Далее выводятся на консоль значения полей структуры song1.
Для использования этой структуры в C++ можно создать переменные этого типа и присваивать им значения. Например:
#include <iostream>#include <string>
using namespace std;
struct music
{
int numb;
string name;
string autor;
int time;
int price;
};
int main()
{
music song1;
song1.numb = 1;
song1.name = "Song Name";
song1.autor = "Song Autor";
song1.time = 180;
song1.price = 10;
cout << "Song Number: " << song1.numb << endl;
cout << "Song Name: " << song1.name << endl;
cout << "Song Autor: " << song1.autor << endl;
cout << "Song Time: " << song1.time << " seconds" << endl;
cout << "Song Price: $" << song1.price << endl;
return 0;
}
Этот код создает структуру music, объявляет переменную song1 этого типа и присваивает ей значения для каждого поля структуры. Далее выводятся на консоль значения полей структуры song1.