program CircleInTriangle; var b, r: real; begin // Вводим значение стороны и радиуса write('Введите длину стороны треугольника: '); readln(b); write('Введите радиус окружности: '); readln(r); // Проверяем условие вписанности окружности в треугольник if r = b / 2 * sqrt(3) then writeln('Можно вписать окружность радиусом ', r, ' в данный треугольник.') else writeln('Нельзя вписать окружность радиусом ', r, ' в данный треугольник.'); end.
Программа запрашивает у пользователя значение стороны треугольника и радиус окружности, после чего проверяет, можно ли вписать данную окружность в равносторонний треугольник. Результат выводится на экран.
var
b, r: real;
begin
// Вводим значение стороны и радиуса
write('Введите длину стороны треугольника: ');
readln(b);
write('Введите радиус окружности: ');
readln(r);
// Проверяем условие вписанности окружности в треугольник
if r = b / 2 * sqrt(3) then
writeln('Можно вписать окружность радиусом ', r, ' в данный треугольник.')
else
writeln('Нельзя вписать окружность радиусом ', r, ' в данный треугольник.');
end.
Программа запрашивает у пользователя значение стороны треугольника и радиус окружности, после чего проверяет, можно ли вписать данную окружность в равносторонний треугольник. Результат выводится на экран.