program CheckX; var x, y: integer; begin write('Введите значение x: '); readln(x); if (x > 10) or (x < 10) then y := x else y := 0; writeln('Значение y: ', y); end.
Эта программа запрашивает у пользователя значение переменной x, а затем проверяет условие: если x больше 10 или меньше 10, то y присваивается значение x, в противном случае y присваивается значение 0. Результат выводится на экран.
Программа на языке Pascal будет выглядеть так:
program CheckX;var
x, y: integer;
begin
write('Введите значение x: ');
readln(x);
if (x > 10) or (x < 10) then
y := x
else
y := 0;
writeln('Значение y: ', y);
end.
Эта программа запрашивает у пользователя значение переменной x, а затем проверяет условие: если x больше 10 или меньше 10, то y присваивается значение x, в противном случае y присваивается значение 0. Результат выводится на экран.