program ChangeNumber; Var number: integer; begin Write('Введите число: '); ReadLn(number); if number < 0 then number := -number else number := number * 2; WriteLn('Результат: ', number); end.
Эта программа сначала запрашивает у пользователя число, затем проверяет, является ли оно отрицательным. Если число отрицательное, то меняет его знак на положительный. В противном случае увеличивает число в 2 раза. Наконец, выводит результат на экран.
Пример решения на Pascal:
program ChangeNumber;Var
number: integer;
begin
Write('Введите число: ');
ReadLn(number);
if number < 0 then
number := -number
else
number := number * 2;
WriteLn('Результат: ', number);
end.
Эта программа сначала запрашивает у пользователя число, затем проверяет, является ли оно отрицательным. Если число отрицательное, то меняет его знак на положительный. В противном случае увеличивает число в 2 раза. Наконец, выводит результат на экран.