Для того чтобы определить объем памяти, нужный для хранения информации о цвете одного пикселя на мониторе, нужно определить количество бит, необходимых для представления 65536 цветов.
Так как 65536 цветов можно представить с помощью 16 бит (2^16 = 65536), то для хранения информации о цвете одного пикселя понадобится 16 бит или 2 байта памяти.
Таким образом, объем памяти, занимаемый 1 пикселем на мониторе, составляет 2 байта.
Для того чтобы определить объем памяти, нужный для хранения информации о цвете одного пикселя на мониторе, нужно определить количество бит, необходимых для представления 65536 цветов.
Так как 65536 цветов можно представить с помощью 16 бит (2^16 = 65536), то для хранения информации о цвете одного пикселя понадобится 16 бит или 2 байта памяти.
Таким образом, объем памяти, занимаемый 1 пикселем на мониторе, составляет 2 байта.