Пример создания базы данных в среде СУБД Microsoft Access на тему кадрового планирования на предприятии

21 Ноя 2019 в 19:43
185 +1
0
Ответы
1

Для создания базы данных о кадровом планировании на предприятии в Microsoft Access, мы можем создать следующие таблицы:

Таблица "Сотрудники":

ID сотрудника (первичный ключ)ФамилияИмяДолжностьЗарплатаДата приема на работу

Таблица "Отделы":

ID отдела (первичный ключ)Название отдела

Таблица "Кадровое планирование":

ID записи (первичный ключ)ID отдела (внешний ключ, связанный с таблицей "Отделы")ID сотрудника (внешний ключ, связанный с таблицей "Сотрудники")Планируемая дата начала работыПланируемое количество часов работыПримечание

Также можно создать отчеты для отслеживания запланированных и фактических данных по сотрудникам, отделам и кадровому планированию.

Кроме того, в базу данных можно добавить формы для ввода новых данных о сотрудниках, отделах и кадровом планировании, а также запросы для обработки и анализа информации о кадровом планировании на предприятии.

19 Апр в 01:17
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир