Программу необходимо написать в Кумире не просто линейным алгоритмом, но и с циклами. Робот движется вдоль стены, профиль которой показан на рисунке, от начального положения (◊) до конца стены. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны.
Для начала нужно определить алгоритм, по которому робот будет двигаться вдоль стены и закрашивать внутренние углы.
Робот должен двигаться до первого угла стены.После этого он должен повернуть налево и начать движение внутрь стены, закрашивая углы на своем пути.Когда робот достигнет конца стены, он должен остановиться.
Пример кода:
пока не стена() { движение_вперед() } повернуть_налево() повторять { закрасить_угол() движение_вперед() } пока не конец_стены()
Это простой пример алгоритма на языке программирования Кумир, который позволяет роботу двигаться вдоль стены и закрашивать внутренние углы.
Для начала нужно определить алгоритм, по которому робот будет двигаться вдоль стены и закрашивать внутренние углы.
Робот должен двигаться до первого угла стены.После этого он должен повернуть налево и начать движение внутрь стены, закрашивая углы на своем пути.Когда робот достигнет конца стены, он должен остановиться.Пример кода:
пока не стена() {движение_вперед()
}
повернуть_налево()
повторять {
закрасить_угол()
движение_вперед()
} пока не конец_стены()
Это простой пример алгоритма на языке программирования Кумир, который позволяет роботу двигаться вдоль стены и закрашивать внутренние углы.