Напишите программу, которая,используя процедуру writeln, изобразит на экране домик. Подпишите домик своей фамилией. Фамилию запросите при помощи оператора ввода.
program House; var name: string; procedure writeln(x: integer); var i: integer; begin for i := 1 to x do writeln; end; begin write('Введите вашу фамилию: '); readln(name); writeln(3); // крыша writeln(2); // верх дома writeln(2); // середина дома writeln(2); // середина дома writeln(2); // нижняя часть дома writeln(1); // фундамент writeln(2); // окно writeln(1); // дверь writeln(7); // трава writeln(4); // беседка write('Домик, построенный ', name); readln; end.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный код предполагает использование среды разработки PascalABC.NET.
Пример программы на языке Pascal:
program House;var
name: string;
procedure writeln(x: integer);
var
i: integer;
begin
for i := 1 to x do
writeln;
end;
begin
write('Введите вашу фамилию: ');
readln(name);
writeln(3); // крыша
writeln(2); // верх дома
writeln(2); // середина дома
writeln(2); // середина дома
writeln(2); // нижняя часть дома
writeln(1); // фундамент
writeln(2); // окно
writeln(1); // дверь
writeln(7); // трава
writeln(4); // беседка
write('Домик, построенный ', name);
readln;
end.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный код предполагает использование среды разработки PascalABC.NET.