Какое из направлений проблем продвижения и продаж компьютерных информационных систем, технологий и служб в организации не соответствует действительности? а) преодоление трудностей восприятия информационных технологий как товара; б) точное определение предмета купли-продажи в торговле информационными технологиями; в) нахождение способов оценки эффективности продаж информационных технологий; г) маркетинг информационных технологий (ИТ-маркетинг) д) принятие решения о необходимости внедрения компьютерных информационных систем, технологий или служб в организации.
б) точное определение предмета купли-продажи в торговле информационными технологиями.
Действительность состоит в том, что при покупке информационных технологий часто необходимо учитывать различные аспекты, такие как конкретные потребности и цели организации, специфика бизнес-процессов, возможности интеграции с существующими системами и т.д. Поэтому точное определение предмета купли-продажи не всегда является простым и требует комплексного подхода.
б) точное определение предмета купли-продажи в торговле информационными технологиями.
Действительность состоит в том, что при покупке информационных технологий часто необходимо учитывать различные аспекты, такие как конкретные потребности и цели организации, специфика бизнес-процессов, возможности интеграции с существующими системами и т.д. Поэтому точное определение предмета купли-продажи не всегда является простым и требует комплексного подхода.