Какое из направлений проблем продвижения и продаж компьютерных информационных систем, технологий и служб в организации не соответствует действительности? а) преодоление трудностей восприятия информационных технологий как товара; б) точное определение предмета купли-продажи в торговле информационными технологиями; в) нахождение способов оценки эффективности продаж информационных технологий; г) маркетинг информационных технологий (ИТ-маркетинг) д) принятие решения о необходимости внедрения компьютерных информационных систем, технологий или служб в организации.

22 Фев 2020 в 19:41
202 +1
0
Ответы
1

б) точное определение предмета купли-продажи в торговле информационными технологиями.

Действительность состоит в том, что при покупке информационных технологий часто необходимо учитывать различные аспекты, такие как конкретные потребности и цели организации, специфика бизнес-процессов, возможности интеграции с существующими системами и т.д. Поэтому точное определение предмета купли-продажи не всегда является простым и требует комплексного подхода.

18 Апр в 16:54
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир