В данном коде создается летящий самолет и генерируются координаты для падающих ядер. После этого запускается анимация, где каждый кадр обновляется позиция ядер и рисуется на плоскости.
Чтобы увидеть анимацию, запустите данный код в graphABC. Вы можете изменять параметры анимации, например, скорость падения ядер или количество ядер, чтобы получить желаемый эффект.
Для создания анимации летящего самолета с падающими ядрами в graphABC, можно воспользоваться следующим кодом:
// Создаем летящий самолетpath plane = shift(50, 50)*scale(0.7)*polygon((-5,0),(0,5),(15,0),(0,-5));
xaxis("$x$",YEquals(0),-10,100,Arrows);
yaxis("$y$",XEquals(0),-10,100,Arrows);
draw(plane,blue);
// Создаем ядра
pair[] bullets = {};
for(int i=0; i<10; ++i) {
bullets.push((random(5,95), 90));
}
// Анимация
int frame = 0;
void animate() {
frame = (frame+1)%10;
picture pic;
draw(pic,plane,blue);
for(pair b: bullets) {
if (b.y > 0) b = (b.x, b.y - 1);
draw(pic, shift(b)*scale(0.2)*arc((0,0),1,0,180), red);
}
label(pic,"Frame: "+string(frame+1),point(NE),red);
erase();
add(pic);
}
animate();
В данном коде создается летящий самолет и генерируются координаты для падающих ядер. После этого запускается анимация, где каждый кадр обновляется позиция ядер и рисуется на плоскости.
Чтобы увидеть анимацию, запустите данный код в graphABC. Вы можете изменять параметры анимации, например, скорость падения ядер или количество ядер, чтобы получить желаемый эффект.