Компьютерная графика представляет собой создание и обработку изображений с использованием компьютерной техники. Она может быть двухмерной (2D) или трехмерной (3D).
Примеры графических примитивов:
Линия - используется для создания контуров, сеток, стрелок и других элементов.Окружность - используется для создания кругов, дуг и других элементов с круглой формой.Прямоугольник - используется для создания прямоугольных форм, рамок, таблиц и других элементов.Треугольник - используется для создания треугольных форм, фигур, стрелок и других элементов.Кривая Безье - используется для создания плавных кривых и поверхностей.
Каждый из этих графических примитивов является основным строительным блоком для создания сложных изображений, анимаций, моделей и других визуальных элементов. Они используются для представления различных объектов и областей в графических приложениях, таких как игры, анимация, визуализация данных, дизайн и т. д.
Компьютерная графика представляет собой создание и обработку изображений с использованием компьютерной техники. Она может быть двухмерной (2D) или трехмерной (3D).
Примеры графических примитивов:
Линия - используется для создания контуров, сеток, стрелок и других элементов.Окружность - используется для создания кругов, дуг и других элементов с круглой формой.Прямоугольник - используется для создания прямоугольных форм, рамок, таблиц и других элементов.Треугольник - используется для создания треугольных форм, фигур, стрелок и других элементов.Кривая Безье - используется для создания плавных кривых и поверхностей.Каждый из этих графических примитивов является основным строительным блоком для создания сложных изображений, анимаций, моделей и других визуальных элементов. Они используются для представления различных объектов и областей в графических приложениях, таких как игры, анимация, визуализация данных, дизайн и т. д.