В 18 веке подготовка учительских кадров стала все более важной в связи с растущим спросом на образование и необходимостью повышения качества образования. В то время обучение в школах было неоднородным, и многие учителя не имели достаточной подготовки и квалификации. Поэтому важность подготовки учительских кадров заключалась в том, чтобы обеспечить профессиональных и компетентных учителей, способных обеспечить качественное образование детей и молодежи. Разработка стандартов и программ подготовки учителей, введение методических подходов к обучению, а также повышение уровня профессионализма и компетенций учителей стали основными задачами подготовки учительских кадров в 18 веке.
В 18 веке подготовка учительских кадров стала все более важной в связи с растущим спросом на образование и необходимостью повышения качества образования. В то время обучение в школах было неоднородным, и многие учителя не имели достаточной подготовки и квалификации. Поэтому важность подготовки учительских кадров заключалась в том, чтобы обеспечить профессиональных и компетентных учителей, способных обеспечить качественное образование детей и молодежи. Разработка стандартов и программ подготовки учителей, введение методических подходов к обучению, а также повышение уровня профессионализма и компетенций учителей стали основными задачами подготовки учительских кадров в 18 веке.