Развитие образования 21-века наука и культура суверенном Кыргызстане

6 Мая 2019 в 19:52
240 +1
1
Ответы
1

Важными принципами организации системы образования являются: − открытость каждой ступени – возможность продолжения образования в разных типах образовательных организаций после получения основного общего образования и организации обучения в разных формах (очная, очно-заочная, заочная, экстернат, дистанционная). Каждая ступень обучения завершается итоговой государственной аттестацией, подтверждающей уровень освоения программы обучения; − преемственность, которая обеспечивается: общей методологией, на которой построено обучение – от дошкольного образования до образования взрослых система образования ориентирована на результат, выраженный в наборе компетентностей обучающегося/выпускника; общими целями и задачами образования – развитием потенциала обучающихся на основании собственной образовательной траектории (личностно-ориентированное обучение); организационными условиями – наличием стандартов/ куррикулумов на всех уровнях образования и других нормативных документов, определяющих требования к результатам обучения; промежуточной и итоговой аттестацией (4-9-11 классы) – как гарантом обладания определенным уровнем подготовки учащегося, позволяющим обучаться на следующей ступени; наличием подготовленных педагогических кадров в соответствии с новыми требованиями к результатам обучения; наличием инфраструктуры образовательных организаций.

7 Мая 2019 в 19:30
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир