Сравнить развитие культуры до и после Крещения Руси и результаты сравнения:- школы и численноть грамотных людей,- литературные жанры (переислить),- архитектурные сооружения из камня (перечислить),- виды живописи (переислить),- существования языческих традиций.
Школы были в основном церковные, предназначенные для образования священников.Численность грамотных людей была невелика, так как грамотность была доступна в основном духовенству.Литературные жанры ограничивались священными текстами и хрониками.Архитектурные сооружения из камня включали храмы и монастыри.Виды живописи были ограничены исключительно религиозными сюжетами.Существовали языческие традиции, такие как языческие обряды, праздники и верования.
После Крещения Руси:
Открылись первые школы для широкого населения, в том числе и церковные, которые преподавали не только религиозные тексты, но и общепринятые знания.Численность грамотных людей начала расти благодаря широкому распространению образования.Литературные жанры расширились и включали в себя художественные произведения, поэзию и прозу.В архитектуре появились новые сооружения, такие как крепости, дворцы, храмы с уникальными декоративными элементами.Живопись начала развиваться в различных направлениях, включая портреты, пейзажи, исторические сюжеты.С языческими традициями стали бороться их постепенно вытесняли из общественной жизни.
До Крещения Руси:
Школы были в основном церковные, предназначенные для образования священников.Численность грамотных людей была невелика, так как грамотность была доступна в основном духовенству.Литературные жанры ограничивались священными текстами и хрониками.Архитектурные сооружения из камня включали храмы и монастыри.Виды живописи были ограничены исключительно религиозными сюжетами.Существовали языческие традиции, такие как языческие обряды, праздники и верования.После Крещения Руси:
Открылись первые школы для широкого населения, в том числе и церковные, которые преподавали не только религиозные тексты, но и общепринятые знания.Численность грамотных людей начала расти благодаря широкому распространению образования.Литературные жанры расширились и включали в себя художественные произведения, поэзию и прозу.В архитектуре появились новые сооружения, такие как крепости, дворцы, храмы с уникальными декоративными элементами.Живопись начала развиваться в различных направлениях, включая портреты, пейзажи, исторические сюжеты.С языческими традициями стали бороться их постепенно вытесняли из общественной жизни.