В 1920-е годы в СССР происходило активное развитие атеистической пропаганды, направленной на уничтожение религиозных верований. Церковь была подвергнута преследованиям со стороны властей, многие священнослужители были арестованы или убиты. Религиозные обряды и праздники были запрещены, церковные здания закрыты или переоборудованы под другие цели.
Одновременно с этим, появилось движение "лишенцев", людей, оторванных от своих культурных корней из-за религиозных преследований. Они стремились сохранить свою духовность и культурные традиции в условиях атеистического режима.
Также можно отметить, что в 1920-е годы среди интеллигенции начали развиваться новые духовные направления, такие как символизм, эзотеризм, теософия. Эти направления были особенно популярны среди молодежи, желавшей найти ответы на вопросы о смысле жизни в условиях социальных и политических изменений.
В 1920-е годы в СССР происходило активное развитие атеистической пропаганды, направленной на уничтожение религиозных верований. Церковь была подвергнута преследованиям со стороны властей, многие священнослужители были арестованы или убиты. Религиозные обряды и праздники были запрещены, церковные здания закрыты или переоборудованы под другие цели.
Одновременно с этим, появилось движение "лишенцев", людей, оторванных от своих культурных корней из-за религиозных преследований. Они стремились сохранить свою духовность и культурные традиции в условиях атеистического режима.
Также можно отметить, что в 1920-е годы среди интеллигенции начали развиваться новые духовные направления, такие как символизм, эзотеризм, теософия. Эти направления были особенно популярны среди молодежи, желавшей найти ответы на вопросы о смысле жизни в условиях социальных и политических изменений.