Да, можно считать деятелей культуры эпохи Просвещения наследниками гуманистов эпохи Возрождения. Оба периода характеризуются усилиями по развитию образования, науки, рационализма и гуманизма.
Примерами таких наследников можно назвать философов и писателей Просвещения, таких как Вольтер, Руссо, Дидро. Они продолжали развивать идеи гуманизма, критикуя привилегии церкви и аристократии, а также поддерживая принципы равенства всех людей и свободы мысли.
Еще одним примером наследия гуманизма Возрождения в эпоху Просвещения является развитие образования и науки. Ученые-просветители, такие как Ньютон, Лейбниц, Линне, продолжали традицию гуманистического подхода к исследованиям, стремясь к познанию мира и применению знаний в благо человечества.
Таким образом, деятели культуры эпохи Просвещения можно определенно считать наследниками гуманистов эпохи Возрождения, продолжающими и развивающими идеи гуманизма и разума.
Да, можно считать деятелей культуры эпохи Просвещения наследниками гуманистов эпохи Возрождения. Оба периода характеризуются усилиями по развитию образования, науки, рационализма и гуманизма.
Примерами таких наследников можно назвать философов и писателей Просвещения, таких как Вольтер, Руссо, Дидро. Они продолжали развивать идеи гуманизма, критикуя привилегии церкви и аристократии, а также поддерживая принципы равенства всех людей и свободы мысли.
Еще одним примером наследия гуманизма Возрождения в эпоху Просвещения является развитие образования и науки. Ученые-просветители, такие как Ньютон, Лейбниц, Линне, продолжали традицию гуманистического подхода к исследованиям, стремясь к познанию мира и применению знаний в благо человечества.
Таким образом, деятели культуры эпохи Просвещения можно определенно считать наследниками гуманистов эпохи Возрождения, продолжающими и развивающими идеи гуманизма и разума.