Христиане не представляли опасности для императора по нескольким причинам. Во-первых, христианская община в первые века нашей эры была небольшой и состояла, в основном, из обычных людей, низших слоев общества и рабов. Они не обладали политической или военной силой, чтобы угрожать империи. Во-вторых, начальные христианские учения о мире, любви, прощении и скромности не выдвигали против государственной власти. И, наконец, христиане были готовы мирно переносить преследования и страдания за свою веру, вместо опасности для империи.
Высказывание апостола Павла "Нет власти не от Бога" можно интерпретировать следующим образом. Павел утверждает, что все власти и правительства на земле подчинены Божьей воле, и что они были установлены Богом для управления обществом и поддержания порядка. Даже если власть имеет политические или моральные недостатки, апостол Павел считает, что она все равно происходит от Бога и подлежит подчинению. Однако это не означает, что человек должен безоговорочно подчиняться любой власти, вне зависимости от ее действий. Павел также призывает следовать законам Божьим и быть верным своим убеждениям, но при этом не нарушать государственные законы, если они не противоречат учениям Христианства.
Христиане не представляли опасности для императора по нескольким причинам. Во-первых, христианская община в первые века нашей эры была небольшой и состояла, в основном, из обычных людей, низших слоев общества и рабов. Они не обладали политической или военной силой, чтобы угрожать империи. Во-вторых, начальные христианские учения о мире, любви, прощении и скромности не выдвигали против государственной власти. И, наконец, христиане были готовы мирно переносить преследования и страдания за свою веру, вместо опасности для империи.
Высказывание апостола Павла "Нет власти не от Бога" можно интерпретировать следующим образом. Павел утверждает, что все власти и правительства на земле подчинены Божьей воле, и что они были установлены Богом для управления обществом и поддержания порядка. Даже если власть имеет политические или моральные недостатки, апостол Павел считает, что она все равно происходит от Бога и подлежит подчинению. Однако это не означает, что человек должен безоговорочно подчиняться любой власти, вне зависимости от ее действий. Павел также призывает следовать законам Божьим и быть верным своим убеждениям, но при этом не нарушать государственные законы, если они не противоречат учениям Христианства.