В Петровскую эпоху в России были внесены ряд реформ, включая реформу образования. Петр I считал, что церковные школы не соответствуют современным требованиям и потребностям общества, поэтому были открыты новые школы Елизаветы Петровны, а затем и при Екатерине II, и введены новые программы обучения.
Таким образом, знания, получаемые в церковных школах, стали устаревать и не отвечать потребностям развивающегося общества. Новые школы, основанные на западных образовательных стандартах, предлагали более современные и актуальные знания, что стало причиной нехватки знаний, получаемых в церковных школах.
В Петровскую эпоху в России были внесены ряд реформ, включая реформу образования. Петр I считал, что церковные школы не соответствуют современным требованиям и потребностям общества, поэтому были открыты новые школы Елизаветы Петровны, а затем и при Екатерине II, и введены новые программы обучения.
Таким образом, знания, получаемые в церковных школах, стали устаревать и не отвечать потребностям развивающегося общества. Новые школы, основанные на западных образовательных стандартах, предлагали более современные и актуальные знания, что стало причиной нехватки знаний, получаемых в церковных школах.