Основными целями обеих систем образования является передача знаний и развитие навыков учащихся.
Обе системы включают в себя азы грамотности, математики, истории и наук.
Учители в обеих системах имеют ключевую роль в обучении учащихся.
В обеих системах есть учебные заведения, где проводится обучение.
Целью обоих систем является подготовка учащихся к будущей профессии и жизни в обществе.
Различия:
В современной системе образования больше акцент на развитие критического мышления, творческих способностей и навыков самостоятельного обучения, в то время как в XVIII в. акцент был скорее на запоминание фактов.
В современной системе более широкий выбор предметов и гибкий учебный план, позволяющий учащимся выбирать учится в течение учебного года.
Современная система образования активно использует современные технологии в обучении, в то время как в XVIII в. таких возможностей не было.
Современная система уделяет больше внимания развитию социальных навыков и умений сотрудничества, чем система XVIII в.
Современная система образования более ориентирована на индивидуальные потребности учащихся и их развитие как личности, в то время как в XVIII в. в центре внимания было обучение стандартам и нормам.
Сходства:
Основными целями обеих систем образования является передача знаний и развитие навыков учащихся.
Обе системы включают в себя азы грамотности, математики, истории и наук.
Учители в обеих системах имеют ключевую роль в обучении учащихся.
В обеих системах есть учебные заведения, где проводится обучение.
Целью обоих систем является подготовка учащихся к будущей профессии и жизни в обществе.
Различия:
В современной системе образования больше акцент на развитие критического мышления, творческих способностей и навыков самостоятельного обучения, в то время как в XVIII в. акцент был скорее на запоминание фактов.
В современной системе более широкий выбор предметов и гибкий учебный план, позволяющий учащимся выбирать учится в течение учебного года.
Современная система образования активно использует современные технологии в обучении, в то время как в XVIII в. таких возможностей не было.
Современная система уделяет больше внимания развитию социальных навыков и умений сотрудничества, чем система XVIII в.
Современная система образования более ориентирована на индивидуальные потребности учащихся и их развитие как личности, в то время как в XVIII в. в центре внимания было обучение стандартам и нормам.