Магическое мышление: Первобытные люди верили в магическую силу предметов и явлений природы, их способность влиять на окружающий мир. Они поклонялись богам природы, служили духам предков и проводили обряды для обеспечения хорошего урожая и благополучия.
Анимистический миропонимание: Первобытные люди считали, что все объекты и явления обладают душой или жизненной силой. Они уважали природу, животных и духов, считая их равными союзниками или соперниками.
Мифологическое мышление: Первобытные люди объясняли происхождение мира, жизни и смерти через мифы и легенды. Они верили в существование сверхъестественных сил и божеств, которые управляли всем происходящим.
Практическое отношение к жизни: Первобытные люди старались выжить в суровых условиях дикой природы, поэтому приспосабливались к окружающей среде, развивая инстинкты выживания и техники охоты, сбора и обработки пищи.
Коллективный образ мышления: Первобытные общества были организованы по принципу общности интересов и взаимопомощи. Люди считали себя частью племени или клана, их цели и задачи были направлены на благо общества, а не на индивидуальные достижения.
Магическое мышление: Первобытные люди верили в магическую силу предметов и явлений природы, их способность влиять на окружающий мир. Они поклонялись богам природы, служили духам предков и проводили обряды для обеспечения хорошего урожая и благополучия.
Анимистический миропонимание: Первобытные люди считали, что все объекты и явления обладают душой или жизненной силой. Они уважали природу, животных и духов, считая их равными союзниками или соперниками.
Мифологическое мышление: Первобытные люди объясняли происхождение мира, жизни и смерти через мифы и легенды. Они верили в существование сверхъестественных сил и божеств, которые управляли всем происходящим.
Практическое отношение к жизни: Первобытные люди старались выжить в суровых условиях дикой природы, поэтому приспосабливались к окружающей среде, развивая инстинкты выживания и техники охоты, сбора и обработки пищи.
Коллективный образ мышления: Первобытные общества были организованы по принципу общности интересов и взаимопомощи. Люди считали себя частью племени или клана, их цели и задачи были направлены на благо общества, а не на индивидуальные достижения.