Византийская империя под правлением императора Юстиниана I, наряду с греками, включала различные этнические группы. Среди народов, населявших империю в это время, можно выделить:
Греки - основным этническим компонентом Византийской империи были греки, которые являлись древним народом Балкан и Анатолии.
Латины - после захвата римлянами Греции в 2 веке до н.э., значительная часть латинских колонистов осталась в этих землях, что привело к смешению с греками.
Славяне - на поздних этапах правления Юстиниана I различные славянские племена начали появляться на Балканах и в долине Дуная.
Армяне - значительное количество армян проживало в Анатолии и Сирии, и их культура и язык оказали влияние на культуру Византийской империи.
Персы - с восточной границы империи, с персидской Сасанидской империи, в империю могли попадать персидские беженцы или пленные, внося свои традиции и обычаи.
Таким образом, на Византийскую империю при Юстиниане I оказывали влияние различные этнические группы, что делало ее многонациональным образованием.
Византийская империя под правлением императора Юстиниана I, наряду с греками, включала различные этнические группы. Среди народов, населявших империю в это время, можно выделить:
Греки - основным этническим компонентом Византийской империи были греки, которые являлись древним народом Балкан и Анатолии.
Латины - после захвата римлянами Греции в 2 веке до н.э., значительная часть латинских колонистов осталась в этих землях, что привело к смешению с греками.
Славяне - на поздних этапах правления Юстиниана I различные славянские племена начали появляться на Балканах и в долине Дуная.
Армяне - значительное количество армян проживало в Анатолии и Сирии, и их культура и язык оказали влияние на культуру Византийской империи.
Персы - с восточной границы империи, с персидской Сасанидской империи, в империю могли попадать персидские беженцы или пленные, внося свои традиции и обычаи.
Таким образом, на Византийскую империю при Юстиниане I оказывали влияние различные этнические группы, что делало ее многонациональным образованием.