Хозяйство Афин и Спарты различалось в основном тем, что в Афинах преобладало земледелие и ремесла, в то время как в Спарте основным занятием было военное дело.
В общественном делении в Афинах существовало рабовладение, рабы были наделены правовым статусом второго класса. В Спарте также были рабы - гелиоты, но основной социальной группой были крестьяне - периоки и спартиаты, составлявшие военную элиту.
Управление в Афинах осуществлялось демократическими институтами, такими как экумения, геллиасты, ареопаг, а в Спарте правило царь и Герусия - совет старейшин.
Культура в Афинах была разнообразной и развитой, существовала демократическая традиция и активная гражданская жизнь. В Спарте ценности были сконцентрированы вокруг военной подготовки и спартанского образа жизни, что отразилось на их культуре и искусстве.
Хозяйство Афин и Спарты различалось в основном тем, что в Афинах преобладало земледелие и ремесла, в то время как в Спарте основным занятием было военное дело.
В общественном делении в Афинах существовало рабовладение, рабы были наделены правовым статусом второго класса. В Спарте также были рабы - гелиоты, но основной социальной группой были крестьяне - периоки и спартиаты, составлявшие военную элиту.
Управление в Афинах осуществлялось демократическими институтами, такими как экумения, геллиасты, ареопаг, а в Спарте правило царь и Герусия - совет старейшин.
Культура в Афинах была разнообразной и развитой, существовала демократическая традиция и активная гражданская жизнь. В Спарте ценности были сконцентрированы вокруг военной подготовки и спартанского образа жизни, что отразилось на их культуре и искусстве.