Образование в Афинах и Спарте имели существенные различия как в целях, так и в методах обучения.
Афины:
Образование в Афинах было ориентировано на развитие интеллектуальных способностей и культуры личности.В Афинах существовала система государственных школ, где учились дети из богатых семей. Там учили чтению, письму, математике, музыке, риторике и философии.Образование в Афинах способствовало формированию активных граждан, способных принимать участие в управлении государством.
Спарта:
В Спарте образование было направлено на подготовку воинов и развитие физической силы и выносливости.Дети в Спарте начинали обучение в военной школе с раннего возраста, где учились воинскому искусству, строевой дисциплине, физическим упражнениям.Образование в Спарте не предполагало изучение искусств и наук, а ставило основным приоритетом подготовку к воинской службе и защите государства.
Таким образом, можно сказать, что образование в Афинах и Спарте отличалось по своим целям и методам обучения, причем в Афинах акцент делался на интеллектуальное развитие, а в Спарте - на воинскую подготовку.
Образование в Афинах и Спарте имели существенные различия как в целях, так и в методах обучения.
Афины:
Образование в Афинах было ориентировано на развитие интеллектуальных способностей и культуры личности.В Афинах существовала система государственных школ, где учились дети из богатых семей. Там учили чтению, письму, математике, музыке, риторике и философии.Образование в Афинах способствовало формированию активных граждан, способных принимать участие в управлении государством.Спарта:
В Спарте образование было направлено на подготовку воинов и развитие физической силы и выносливости.Дети в Спарте начинали обучение в военной школе с раннего возраста, где учились воинскому искусству, строевой дисциплине, физическим упражнениям.Образование в Спарте не предполагало изучение искусств и наук, а ставило основным приоритетом подготовку к воинской службе и защите государства.Таким образом, можно сказать, что образование в Афинах и Спарте отличалось по своим целям и методам обучения, причем в Афинах акцент делался на интеллектуальное развитие, а в Спарте - на воинскую подготовку.