Как склодывались в 19 веке отношения художников реалистического направления официально академичискин исскуством во франции и россии

7 Ноя 2021 в 19:41
48 +1
1
Ответы
1

В 19 веке во Франции и России отношения художников реалистического направления с официальным академическим искусством были довольно напряженными.

Во Франции академизм был доминирующим направлением в искусстве, поддерживаемым Парижской академией изящных искусств. Художники реалистического направления, такие как Гюстав Курбе и Эдуард Мане, были часто игнорированы и отвергались академическими кругами за свою новаторскую технику и изображение современной жизни.

В России ситуация была схожей. Художники реалистического направления, такие как Василий Перов и Илья Репин, сталкивались с противостоянием академического искусства, которое стремилось к идеализации исторических событий и портретистики. Однако благодаря патронату царского двора и поддержке общественности, художники реалистического направления смогли расширить свою аудиторию и влияние.

Таким образом, отношения между художниками реалистического направления и официальным академическим искусством во Франции и России были комплексными и многообразными, отражая различия в культурных и художественных традициях каждой страны.

17 Апр в 08:59
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 754 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир