Уровень грамотности в 19 веке сильно различался в зависимости от страны, общественного класса и пола. В западных странах, таких как Великобритания, Германия, Франция и США, уровень грамотности был довольно высоким среди образованных классов и городского населения. В этих странах была широко распространена система образования и школы были доступны для большинства детей.
Однако в развивающихся странах, таких как Россия, Индия, Китай и многие другие, уровень грамотности был гораздо ниже из-за отсутствия доступа к образованию, особенно для женщин и низших социальных классов. В этих странах грамотность была преимущественно прерогативой знати и правящего класса.
В итоге, в 19 веке уровень грамотности сильно различался по всему миру, и только в результате широкого распространения образования в конце века удалось добиться улучшения этого показателя.
Уровень грамотности в 19 веке сильно различался в зависимости от страны, общественного класса и пола. В западных странах, таких как Великобритания, Германия, Франция и США, уровень грамотности был довольно высоким среди образованных классов и городского населения. В этих странах была широко распространена система образования и школы были доступны для большинства детей.
Однако в развивающихся странах, таких как Россия, Индия, Китай и многие другие, уровень грамотности был гораздо ниже из-за отсутствия доступа к образованию, особенно для женщин и низших социальных классов. В этих странах грамотность была преимущественно прерогативой знати и правящего класса.
В итоге, в 19 веке уровень грамотности сильно различался по всему миру, и только в результате широкого распространения образования в конце века удалось добиться улучшения этого показателя.