Автор, вероятно, обвиняет римлян в том, что они отказываются следовать древним ценностям, традициям и морали Римской империи. Он может видеть их как людей, потерявших свою идентичность и утративших связь с их историей и культурой.
Возможно, автор видит римлян как амбициозных, корыстных и эгоистичных, стремящихся к богатству, власти и развлечениям. Они могут быть представлены как люди, не способные оценить простоту и духовные ценности, и предпочитающие поверхностные удовольствия и роскошь.
Таким образом, автор критикует римлян за их стремление к материальным богатствам и удовлетворению собственных желаний за счет их обязанностей и нравственных принципов.
Автор, вероятно, обвиняет римлян в том, что они отказываются следовать древним ценностям, традициям и морали Римской империи. Он может видеть их как людей, потерявших свою идентичность и утративших связь с их историей и культурой.
Возможно, автор видит римлян как амбициозных, корыстных и эгоистичных, стремящихся к богатству, власти и развлечениям. Они могут быть представлены как люди, не способные оценить простоту и духовные ценности, и предпочитающие поверхностные удовольствия и роскошь.
Таким образом, автор критикует римлян за их стремление к материальным богатствам и удовлетворению собственных желаний за счет их обязанностей и нравственных принципов.