В период с 1920 по 1930 годы существовали различные виды школ, в том числе:
Государственные общеобразовательные школы, которые предоставляли общее образование различного уровня для детей широкого спектра возрастов.
Профессионально-технические учебные заведения, предназначенные для подготовки специалистов в различных областях промышленности и сельского хозяйства.
Художественные школы и училища, где учились будущие художники, дизайнеры и другие специалисты в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Музыкальные школы, где дети и подростки могли изучать музыкальные инструменты и получать профессиональное музыкальное образование.
Вечерние школы для взрослых, где можно было получить общее образование или профессиональные навыки вечером после работы.
Домашние учебные заведения (домашнее обучение), где дети обучались под контролем родителей или частных учителей.
Школы для детей с особыми потребностями, например, школы для слабослышащих, слепых или детей с ограниченными физическими возможностями.
В период с 1920 по 1930 годы существовали различные виды школ, в том числе:
Государственные общеобразовательные школы, которые предоставляли общее образование различного уровня для детей широкого спектра возрастов.
Профессионально-технические учебные заведения, предназначенные для подготовки специалистов в различных областях промышленности и сельского хозяйства.
Художественные школы и училища, где учились будущие художники, дизайнеры и другие специалисты в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Музыкальные школы, где дети и подростки могли изучать музыкальные инструменты и получать профессиональное музыкальное образование.
Вечерние школы для взрослых, где можно было получить общее образование или профессиональные навыки вечером после работы.
Домашние учебные заведения (домашнее обучение), где дети обучались под контролем родителей или частных учителей.
Школы для детей с особыми потребностями, например, школы для слабослышащих, слепых или детей с ограниченными физическими возможностями.