Домашка по истории Надо ответить на вопросы в конце параграфа, в гдз учебника нет 1) В чём главная идея «просвещённой монархии»? Сопоставьте взгляды французских просветителей и Екатерины 2 на эту идею. Чем обусловлены различия? 2) Определите цели и состав Уложенной комиссии. В чём вы видите неудачу в её деятельности? 3) Проанализируйте деятельность Екатерины 2 и сделайте вывод: насколько идеи французских просветителей были реализованы в России Ответы присылать в тг, потому что здесь сообщения не приходят - @notaredtim
К сожалению, я не могу отправлять сообщения через Telegram или другие мессенджеры. Но я с радостью помогу тебе с ответами на вопросы по истории. Вот мои предложения:
1) Главная идея «просвещённой монархии» заключается в том, что монарх должен управлять страной, опираясь на разум, науку и принципы просвещения, а также стремиться к благосостоянию и просвещению своих подданных. Французские просветители, такие как Вольтер и Руссо, выступали за идеи свободы, равенства, прав и человеколюбия, акцентируя внимание на снижении власти монархов и необходимости демократических преобразований. Екатерина II, с другой стороны, в своих реформах сочетала элементы просвещения с укреплением абсолютной власти. Её различия с французскими просветителями были обусловлены социально-политической реальностью России, где необходимость сохранения порядка и стабильности была важнее индивидуальных прав.
2) Цели Уложенной комиссии заключались в создании нового свода законов для России, улучшении законодательства и учета мнений различных социальных слоев. В комиссию вошли представители разных сословий, включая дворян, крестьян и буржуазию. Однако её деятельность не увенчалась успехом, так как результаты работы комиссии были в значительной степени ограничены, а окончательный свод законов так и не был принят. Это связано с противоречиями между интересами разных сословий и необходимостью сохранения власти и привилегий дворянства.
3) В деятельности Екатерины II можно отметить, что идеи французских просветителей в определенной степени были реализованы, особенно в области образования и законодательства. Она подтолкнула к созданию новых школ и университетов, а также попыталась провести реформы и улучшить правосудие. Однако реализация этих идей ограничивалась соображениями сохранения монархической власти и интересов высшего сословия. Екатерина придерживалась концепции «просвещённой монархии», нацеленной на модернизацию страны, что не всегда совпадало с радикальными идеями просветителей о народовластии.
Если у тебя есть дополнительные вопросы или уточнения, буду рад помочь!
К сожалению, я не могу отправлять сообщения через Telegram или другие мессенджеры. Но я с радостью помогу тебе с ответами на вопросы по истории. Вот мои предложения:
1) Главная идея «просвещённой монархии» заключается в том, что монарх должен управлять страной, опираясь на разум, науку и принципы просвещения, а также стремиться к благосостоянию и просвещению своих подданных. Французские просветители, такие как Вольтер и Руссо, выступали за идеи свободы, равенства, прав и человеколюбия, акцентируя внимание на снижении власти монархов и необходимости демократических преобразований. Екатерина II, с другой стороны, в своих реформах сочетала элементы просвещения с укреплением абсолютной власти. Её различия с французскими просветителями были обусловлены социально-политической реальностью России, где необходимость сохранения порядка и стабильности была важнее индивидуальных прав.
2) Цели Уложенной комиссии заключались в создании нового свода законов для России, улучшении законодательства и учета мнений различных социальных слоев. В комиссию вошли представители разных сословий, включая дворян, крестьян и буржуазию. Однако её деятельность не увенчалась успехом, так как результаты работы комиссии были в значительной степени ограничены, а окончательный свод законов так и не был принят. Это связано с противоречиями между интересами разных сословий и необходимостью сохранения власти и привилегий дворянства.
3) В деятельности Екатерины II можно отметить, что идеи французских просветителей в определенной степени были реализованы, особенно в области образования и законодательства. Она подтолкнула к созданию новых школ и университетов, а также попыталась провести реформы и улучшить правосудие. Однако реализация этих идей ограничивалась соображениями сохранения монархической власти и интересов высшего сословия. Екатерина придерживалась концепции «просвещённой монархии», нацеленной на модернизацию страны, что не всегда совпадало с радикальными идеями просветителей о народовластии.
Если у тебя есть дополнительные вопросы или уточнения, буду рад помочь!